Приватизация
Услуга включает в себя:
1. Консультирование клиента;
2. Сбор и подготовка всей необходимой документации;
3. Подача документов на регистрацию прав в Главное управление федеральной регистрационной службы по РТ;
4. Подача в регистрирующий орган (в случае необходимости) дополнительных документов;
5. Получение Свидетельства о государственной регистрации права и всех зарегистрированных документов.
Документы и информация, необходимые для оказания услуг:
Для оказания услуг Вам необходимо собрать все имеющиеся документы, относящиеся к Вашей недвижимости и обратиться к специалисту нашей фирмы. В ходе консультации будет возможно определить объем работы, а также дополнительной документации, которую необходимо подготовить, либо получить. Обязательным документом для проведения приватизации квартиры является ордер на жилое помещение.
Дополнительными документами могут быть: Свидетельства о регистрации прав, Технические паспорта, Справки, Договоры, Заявления, иное.
Нюансы:
1. Если в квартире прописано несколько человек, это значит, что все они имеют право приобрести ее в общую долевую собственность.
2. Любое из лиц, прописанных в квартире, может отказаться от использования своего права на приватизацию написав соответствующее заявление. Но это не значит, что данное лицо не сможет использовать такое право относительно какой-либо другой квартиры, в ордере на которую оно значится. Заявления об отказе в приватизации подается лично лицом, имеющим такое право. По доверенности данное действие не может быть совершено.
Стоимость:
Стоимость данной услуги зависит от того, какие документы имеются в наличии у клиента, и определяется только после индивидуальной консультации и оценки объема работ.
Отзывы
10.11.2014
ООО "Клиника семейной медицины"
Консультационные услуги оказаны в срок, в полном объеме. Полученной консультацией довольны.