logo
Компания предоставляет широкий спектр юридических, аудиторских и бухгалтерских услуг как для организаций, так и для физических лиц.

Регистрация ломбарда

Ломбард – организация, выдающая ссуды (как правило, краткосрочные) под залог движимого имущества. Ломбард создается в организационно-правовой форме Общества с ограниченной ответственностью.

Согласно действующему законодательству, деятельность ломбардов не лицензируется, однако, кроме регистрации в налоговом органе, в течение месяца руководитель организации должен успеть поставить на учет ломбард сразу в двух инстанциях – Пробирной палате РФ и Федеральной службе по финансовому мониторингу, а также согласовать Правила внутреннего контроля с Федеральной службой финансового мониторинга.

Услуга «Регистрация ломбарда» включает в себя:

  1. Консультация по вопросам регистрации ломбарда;
  2. Подготовка необходимого пакета документов для налогового органа;
  3. Сопровождение процесса регистрации в налоговом органе;
  4. Оплата государственных пошлин;
  5. Изготовление печати, штампов;
  6. Подготовка пакета документов для постановки на учет в Пробирной палате;
  7. Сопровождение процесса постановки на учет в Пробирной палате Подготовка пакета документов для постановки на учет в Росфинмониторинге;
  8. Разработка и согласование Правил внутреннего контроля ломбарда с Росфинмониторингом.

Для открытия ломбарда необходима следующая информация:

  • Копии паспорта и ИНН на руководителя и на учредителей;
  • Копия паспорта и ИНН, номер контактного телефона должностного лица, ответственного за ведение Правил внутреннего контроля;
  • Сведения об организации: наименование, адрес, уставной капитал;
  • Гарантийное письмо для подтверждения адреса организации.

Сроки:
регистрация ломбарда во всех государственных органах происходит в срок от 30 рабочих дней.