Регистрация ломбарда
Ломбард – организация, выдающая ссуды (как правило, краткосрочные) под залог движимого имущества. Ломбард создается в организационно-правовой форме Общества с ограниченной ответственностью.
Согласно действующему законодательству, деятельность ломбардов не лицензируется, однако, кроме регистрации в налоговом органе, в течение месяца руководитель организации должен успеть поставить на учет ломбард сразу в двух инстанциях – Пробирной палате РФ и Федеральной службе по финансовому мониторингу, а также согласовать Правила внутреннего контроля с Федеральной службой финансового мониторинга.
Услуга «Регистрация ломбарда» включает в себя:
- Консультация по вопросам регистрации ломбарда;
- Подготовка необходимого пакета документов для налогового органа;
- Сопровождение процесса регистрации в налоговом органе;
- Оплата государственных пошлин;
- Изготовление печати, штампов;
- Подготовка пакета документов для постановки на учет в Пробирной палате;
- Сопровождение процесса постановки на учет в Пробирной палате Подготовка пакета документов для постановки на учет в Росфинмониторинге;
- Разработка и согласование Правил внутреннего контроля ломбарда с Росфинмониторингом.
Для открытия ломбарда необходима следующая информация:
- Копии паспорта и ИНН на руководителя и на учредителей;
- Копия паспорта и ИНН, номер контактного телефона должностного лица, ответственного за ведение Правил внутреннего контроля;
- Сведения об организации: наименование, адрес, уставной капитал;
- Гарантийное письмо для подтверждения адреса организации.
Сроки:
регистрация ломбарда во всех государственных органах происходит в срок от 30 рабочих дней.
Отзывы
10.11.2014
ООО "Клиника семейной медицины"
Консультационные услуги оказаны в срок, в полном объеме. Полученной консультацией довольны.