logo
Компания предоставляет широкий спектр юридических, аудиторских и бухгалтерских услуг как для организаций, так и для физических лиц.

Регистрация акционерного общества

"Аудит. Налоговые консультации" оказывает полный спектр услуг, связанных с регистрацией акционерных обществ:

  • Консультации по вопросам создания и регистрации ЗАО (ОАО)
  • Консультации и подбор юридического адреса для регистрации ЗАО (ОАО)
  • Подготовка комплекта документов для регистрации ЗАО (ОАО)
  • Сопровождение государственной регистрации ЗАО (ОАО) в ИФНС
  • Изготовление печати
  • Постановка на учет в Пенсионном фонде (ПФ) и Фонде социального страхования (ФСС)

  • Регистрация выпуска акций в органе по контролю за финансовыми рынками.

5 причин для сотрудничества с "Аудит. Налоговые консультации":

  1. Вы получаете квалифицированную помощь по выбору организационно-правовой формы, схемы внесения уставного капитала, а также оптимизации налогообложения на начальной стадии ведения бизнеса и т.д.
  2. Полный пакет документов будет готов в кратчайшие сроки.
  3. Вся процедура регистрации займет минимум времени.
  4. Никаких претензий со стороны налоговиков! Приходя в налоговую инспекцию, Вы не всегда знаете, какой пакет документов необходим для регистрации, а если Вы приносите готовые документы, ИФНС нередко отказывает в регистрации, так как документы оформлены неправильно. Документы, подготовленные нашими специалистами, не дадут оснований для претензий госорганов ни в процессе регистрации, ни в будущем.
  5. Вы экономите свое время и нервы. Большинство российских госучреждений имеют несколько общих черт - очереди, неорганизованность процесса приема/выдачи документов, специфика персонала и т.д. Обращаясь к нам, Вы просто сообщаете нам необходимые сведения - и приходите за готовыми документами.

Акционерным является общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций. Учредители акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Закрытым акционерным обществом (ЗАО) является общество, акции которого распределяются только среди его акционеров или иного заранее определенного круга лиц. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц. Акционеры закрытого акционерного общества имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества.

Для регистрации АО необходимы следующие документы и информация:

  1. Наименование юридического лица (полное и сокращенное) на русском языке. Организация может иметь также наименование на языках народов РФ и иностранном языке.
  2. Юридический адрес (местонахождение) фирмы. Обязательно указание офисного помещения компании.
    Важно помнить, что в соответствии с п. 2 ст. 671 Гражданского Кодекса РФ организации могут использовать жилые помещения только для проживания граждан, а, следовательно, нельзя указать свою квартиру как место нахождения фирмы.
  3. Уставный капитал. Размер, способ оплаты, процент оплаты при создании (не менее 50%). Минимальный размер уставного капитала составляет 100 МРОТ для ЗАО, 1000 МРОТ для ОАО.
  4. Данные учредителей:
    А) физическое лицо - копия паспорта и ИНН.
    Б) юридическое лицо - устав (если есть - учредительный договор), Свидетельство о государственной регистрации, Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), протокол общего собрания акционеров или решение акционера о назначении директора.
  5. Налоговый режим (общий / упрощенный).
  6. Виды экономической деятельности.
  7. Количество размещенных и объявленных акций (как обыкновенных, так и привилегированных).

Обращаем Ваше внимание на то, что процедура регистрации открытого акционерного общества (ОАО) требует детальной проработки всех нюансов совместно с заказчиком, поэтому по всем вопросам, касающимся открытия ОАО, просим обращаться непосредственно в офис Центра.