Система "Экспресс Регистрация"
"Экспресс Регистрация" - система регистрации фирм, разработанная ЗАО "Аудит-информ". Она представляет собой комплексное решение многих проблем, возникающих при регистрации нового предприятия.
Система "Экспресс Регистрация" задает новые стандарты регистрации фирм. Эти стандарты строго регламентируют весь процесс создания ООО и ЗАО. Благодаря им Вы можете быть уверены в том, что Ваша новая фирма будет зарегистрирована в максимально короткие сроки. В дальнейшем к учредительным документам не смогут предъявить претензии никакие проверяющие госорганы, поскольку вся процедура будет оформлена юридически грамотно.
Очевидные выгоды для клиентов:
- Вся процедура занимает максимально короткое время. К примеру, подготовка документов за 40 минут у большинства юридических фирм – это срочная услуга, требующая дополнительной оплаты; в то время как в ЗАО "Аудит-информ" 40 минут – это стандарт.
- За счёт использования уникальной компьютерной программы вероятность ошибок в регистрационных документах сведена к минимуму . К тому же, Вы сами сможете проверить правильность заполнения документов, которые будут поданы в ИФНС.
- Сотрудники, работающие в Системе, - это единая команда. Обязанности по заполнению документов и их подаче в различные государственные органы разделены. В итоге процесс регистрации напоминает конвейер, работающий чётко и слаженно.
- Профессиональные юристы проконсультируют Вас по всем вопросам , связанным с процедурой регистрации новой фирмы, схемой налогообложения и другим аспектам деятельности коммерческой организации.
После того, как фирма будет зарегистрирована, Вы сможете обратиться в ЗАО "Аудит-информ" - ведь мы предоставляем юридическое и бухгалтерское обслуживание, проводим аудиторские проверки и т.п. - Вся предоставляемая Вами информация не будет разглашена, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Все документы, переданные сотрудникам Центра, будут возвращены.
Полный спектр дополнительных услуг:
- Предоставление юридического адреса (секретарское обслуживание).
Основная проблема большинства предприятий – ведение бизнеса не по месту официальной регистрации. Последствия в случае обнаружения налоговыми органами данного несоответствия самые печальные: штрафы и возможность принудительной ликвидации фирмы. Как налоговики это проверяют? Очень просто: звонят по указанным в Заявлении о регистрации телефоне и направляют корреспонденцию по юридическому адресу фирмы.
Мы решаем эту проблему! Наша услуга включает в себя прием, обработку, хранение и последующую передачу Клиенту корреспонденции, поступающей на юридический адрес, телефонных звонков, факсимильных сообщений и иной информации от компетентных государственных органов. - Содействие в получении Уведомлений о постановке на учет во внебюджетных фондах
Регистрация предприятия не ограничивается постановкой на налоговый учет – регистрирующий орган автоматически ставит Вас на учет во внебюджетных фондах: Фонде социального страхования и Пенсионном фонде. Наличие документов, подтверждающих постановку на учет – залог своевременного открытия расчетного счета, а также грамотного ведения бухгалтерского и налогового учета.
Мы получим все необходимые уведомления и передадим их Вам. Начните бизнес с полным пакетом документов! - Содействие в открытии банковского расчетного счета
Ни для кого не секрет – открытие расчетного счета в банке – это целый ворох документов, действий и формальностей, которые очень сложно правильно сделать самостоятельно и без ошибок. Необходимо заверять копии учредительных документов у нотариуса, собирать документацию от внебюджетных фондов, органов государственной статистики, заполнить множество форм и бланков в банке. Одна ошибка – и все заново...
Мы готовы все сделать за Вас! Наш сотрудник снимет необходимые копии, заверит их надлежащим образом, заполнит необходимые формы, перепроверит полный пакет документов в выбранном Вами банке. Вам останется только прийти и поставить подпись. - Содействие в получении кодов государственной статистики (письмо ГосКомСтат)
В мире бизнеса существует множество мелких формальностей, без которых, тем не менее, очень сложно работать. Письмо с кодами государственной статистики – одна из них. Без него Вы не можете открыть расчетный счет, получить строительную, туристическую или иную лицензию, и т.д.
Мы ускорим данную процедуру и все сделаем за Вас, Вам нужно только подписать необходимые формуляры и через три дня данный документ будет у Вас. - Содействие в получении Уведомления о возможности применение упрощенной системы налогообложения
Вы выбрали упрощенный режим налогообложения и подали об этом Уведомление по установленной форме. Вместе с тем, подача Уведомления – еще не повод успокаиваться. Налоговый орган может отказать в применении упрощенки, а Вы об этом узнаете только тогда, когда у Вас не примут первую отчетность. А ведь досадных ошибок можно было бы избежать, если бы у Вас на руках сразу оказалось бы Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
Мы обеспечим нормальную работу Вашей фирмы и лично получим необходимый документ, подтверждающий перевод Вашего предприятия на Упрощенный режим налогообложения. Избавьте себя от неприятных неожиданностей – подстраховка никогда не бывает лишней! - Оценка имущества
Требуется оценить имущество для взноса в уставный капитал? Не знаете, сколько реально стоит недвижимость, которую Вы планируете реализовать? Требуется оценка имущества для получения кредита?
Наши партнеры оценят Вам качественно и быстро любое Ваше имущество с выездом к Клиенту. Недорого, быстро и качественно. - Заказ дополнительных печатей и штампов
Многим предприятиям кроме основной круглой печати требуются также штампы с реквизитами для договоров, печати для документов, датеры и другие аксессуары, делающие делопроизводство более структурированным и простым.
Мы изготовим для Вас дополнительные печати, различные как по форме, так и по содержанию штампы, используемые Вашей компанией в текущей деятельности. Вам остается только выбрать! - Учетная политика организации
Бизнес хорош тогда, когда он четко работает. Сердце любого бизнеса – это бухгалтерия. Плохо поставленный учет ведет к проблемам с налоговой инспекцией, неясному учету доходов и расходов, невозможности планировать будущую деятельность.
Учетная политика – это обязательный для всех организаций документ, устанавливающий правила ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия. Используя инновационную методику экспресс оценки бизнеса, наши специалисты разработают для Вас учетную политику в кратчайшие сроки, что позволит правильно вести бухгалтерию с первого дня существования фирмы!
Среди наших Партнёров - СпортМастер, М.видео, Комус, Татнефтепродукт и ещё сотни коммерческих организаций по всей России.
Новости
18.05.2016
Если нет выплаты зарплаты, то 6 НДФЛ сдавать не нужно
ФНС напоминает, в случае отсутствия выплат сотрудникам, форму 6-НДФЛ сдавать не нужно
07.04.2016
За 1 квартал в ФСС необходимо отчитываться по новой форме
Произошли изменения в форме 4-ФСС
31.03.2016
Ещё не поздно сдать аудиторское заключение!
Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности может быть предоставлено позднее
Публикации
16.04.2024
Отчет о деятельности ООО "Аудит-Информ" за 2023 год
28.08.2023
Отчет о деятельности ООО "Аудит-Информ" за 2022 год
Сведения о деятельности за 2022 год
24.08.2023
Отчет о деятельности ООО "Аудит-Информ" за 2021 год
Сведения о деятельности за 2021 год

Аудит. Налоговые консультации - профессиональная помощь в вопросах бухгалтерии и налогообложения.
Отзывы
10.11.2014
ООО "Клиника семейной медицины"
Консультационные услуги оказаны в срок, в полном объеме. Полученной консультацией довольны.