logo
Компания предоставляет широкий спектр юридических, аудиторских и бухгалтерских услуг как для организаций, так и для физических лиц.

Система "Экспресс Регистрация"

"Экспресс Регистрация" - система регистрации фирм, разработанная ЗАО "Аудит-информ". Она представляет собой комплексное решение многих проблем, возникающих при регистрации нового предприятия.

Система "Экспресс Регистрация" задает новые стандарты регистрации фирм. Эти стандарты строго регламентируют весь процесс создания ООО и ЗАО. Благодаря им Вы можете быть уверены в том, что Ваша новая фирма будет зарегистрирована в максимально короткие сроки. В дальнейшем к учредительным документам не смогут предъявить претензии никакие проверяющие госорганы, поскольку вся процедура будет оформлена юридически грамотно.

Очевидные выгоды для клиентов:

  • Вся процедура занимает максимально короткое время. К примеру, подготовка документов за 40 минут у большинства юридических фирм – это срочная услуга, требующая дополнительной оплаты; в то время как в ЗАО "Аудит-информ" 40 минут – это стандарт.
  • За счёт использования уникальной компьютерной программы вероятность ошибок в регистрационных документах сведена к минимуму . К тому же, Вы сами сможете проверить правильность заполнения документов, которые будут поданы в ИФНС.
  • Сотрудники, работающие в Системе, - это единая команда. Обязанности по заполнению документов и их подаче в различные государственные органы разделены. В итоге процесс регистрации напоминает конвейер, работающий чётко и слаженно.
  • Профессиональные юристы проконсультируют Вас по всем вопросам , связанным с процедурой регистрации новой фирмы, схемой налогообложения и другим аспектам деятельности коммерческой организации.
    После того, как фирма будет зарегистрирована, Вы сможете обратиться в ЗАО "Аудит-информ" - ведь мы предоставляем юридическое и бухгалтерское обслуживание, проводим аудиторские проверки и т.п.
  • Вся предоставляемая Вами информация не будет разглашена, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Все документы, переданные сотрудникам Центра, будут возвращены.

Полный спектр дополнительных услуг:

  • Предоставление юридического адреса (секретарское обслуживание).
      Основная проблема большинства предприятий – ведение бизнеса не по месту официальной регистрации. Последствия в случае обнаружения налоговыми органами данного несоответствия самые печальные: штрафы и возможность принудительной ликвидации фирмы. Как налоговики это проверяют? Очень просто: звонят по указанным в Заявлении о регистрации телефоне и направляют корреспонденцию по юридическому адресу фирмы.
      Мы решаем эту проблему! Наша услуга включает в себя прием, обработку, хранение и последующую передачу Клиенту корреспонденции, поступающей на юридический адрес, телефонных звонков, факсимильных сообщений и иной информации от компетентных государственных органов.
  • Содействие в получении Уведомлений о постановке на учет во внебюджетных фондах
      Регистрация предприятия не ограничивается постановкой на налоговый учет – регистрирующий орган автоматически ставит Вас на учет во внебюджетных фондах: Фонде социального страхования и Пенсионном фонде. Наличие документов, подтверждающих постановку на учет – залог своевременного открытия расчетного счета, а также грамотного ведения бухгалтерского и налогового учета. 
      Мы получим все необходимые уведомления и передадим их Вам. Начните бизнес с полным пакетом документов!
  • Содействие в открытии банковского расчетного счета
      Ни для кого не секрет – открытие расчетного счета в банке – это целый ворох документов, действий и формальностей, которые очень сложно правильно сделать самостоятельно и без ошибок. Необходимо заверять копии учредительных документов у нотариуса, собирать документацию от внебюджетных фондов, органов государственной статистики, заполнить множество форм и бланков в банке. Одна ошибка – и все заново...
      Мы готовы все сделать за Вас! Наш сотрудник снимет необходимые копии, заверит их надлежащим образом, заполнит необходимые формы, перепроверит полный пакет документов в выбранном Вами банке. Вам останется только прийти и поставить подпись.
  • Содействие в получении кодов государственной статистики (письмо ГосКомСтат)
      В мире бизнеса существует множество мелких формальностей, без которых, тем не менее, очень сложно работать. Письмо с кодами государственной статистики – одна из них. Без него Вы не можете открыть расчетный счет, получить строительную, туристическую или иную лицензию, и т.д.
      Мы ускорим данную процедуру и все сделаем за Вас, Вам нужно только подписать необходимые формуляры и через три дня данный документ будет у Вас.
  • Содействие в получении Уведомления о возможности применение упрощенной системы налогообложения
      Вы выбрали упрощенный режим налогообложения и подали об этом Уведомление по установленной форме. Вместе с тем, подача Уведомления – еще не повод успокаиваться. Налоговый орган может отказать в применении упрощенки, а Вы об этом узнаете только тогда, когда у Вас не примут первую отчетность. А ведь досадных ошибок можно было бы избежать, если бы у Вас на руках сразу оказалось бы Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
      Мы обеспечим нормальную работу Вашей фирмы и лично получим необходимый документ, подтверждающий перевод Вашего предприятия на Упрощенный режим налогообложения. Избавьте себя от неприятных неожиданностей – подстраховка никогда не бывает лишней!
  • Оценка имущества
      Требуется оценить имущество для взноса в уставный капитал? Не знаете, сколько реально стоит недвижимость, которую Вы планируете реализовать? Требуется оценка имущества для получения кредита?
      Наши партнеры оценят Вам качественно и быстро любое Ваше имущество с выездом к Клиенту. Недорого, быстро и качественно.
  • Заказ дополнительных печатей и штампов
      Многим предприятиям кроме основной круглой печати требуются также штампы с реквизитами для договоров, печати для документов, датеры и другие аксессуары, делающие делопроизводство более структурированным и простым.
      Мы изготовим для Вас дополнительные печати, различные как по форме, так и по содержанию штампы, используемые Вашей компанией в текущей деятельности. Вам остается только выбрать!
  • Учетная политика организации
      Бизнес хорош тогда, когда он четко работает. Сердце любого бизнеса – это бухгалтерия. Плохо поставленный учет ведет к проблемам с налоговой инспекцией, неясному учету доходов и расходов, невозможности планировать будущую деятельность. 
      Учетная политика – это обязательный для всех организаций документ, устанавливающий правила ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия. Используя инновационную методику экспресс оценки бизнеса, наши специалисты разработают для Вас учетную политику в кратчайшие сроки, что позволит правильно вести бухгалтерию с первого дня существования фирмы!


    Среди наших Партнёров - СпортМастер, М.видео, Комус, Татнефтепродукт и ещё сотни коммерческих организаций по всей России.


Новости

18.05.2016 Если нет выплаты зарплаты, то 6 НДФЛ сдавать не нужно
ФНС напоминает, в случае отсутствия выплат сотрудникам, форму 6-НДФЛ сдавать не нужно

07.04.2016 За 1 квартал в ФСС необходимо отчитываться по новой форме
Произошли изменения в форме 4-ФСС

31.03.2016 Ещё не поздно сдать аудиторское заключение!
Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности может быть предоставлено позднее

Архив новостей

Публикации

14.04.2014 Налоговые штрафы в 2014 году
С 2014 года вступили в силу «штрафные» поправки, многие из которых не в пользу организаций

27.12.2013 Единая форма отчетности в Пенсионный Фонд РФ с 2014 года
С 1 января 2014 года произойдут важные изменения в законопроектах о взносах

18.10.2013 Ошибки при проведении судебно-бухгалтерской и налоговой экспертиз
Сегодня в судебной практике достаточно часто используются судебно-бухгалтерские экспертизы,...

Архив публикаций

Аудит. Налоговые консультации - профессиональная помощь в вопросах бухгалтерии и налогообложения.


Отзывы

10.11.2014 ООО "Клиника семейной медицины"

Консультационные услуги оказаны в срок, в полном объеме. Полученной консультацией довольны.

Все отзывы